воскресенье, 14 мая 2017 г.

Такая разная весна с Fleur Design. Коллекция "Мой сад". Весенний альбом

Здравствуйте наши любимые читатели!
Сегодня с вами Елена Марченко, и в этот воскресный весенний день я хочу предложить вам заглянуть в "Мой сад" :) Именно так называется новая  коллекция бумаги от Fleur design, а мы вместе с магазином Hobby-opt.by продолжаем знакомить вас с  новинками. 
Получив эту коллекцию с таким "говорящим" названием", я поняла: весеннему и нежному альбому - быть! Я постаралась вместить в него как можно больше фотографий, поэтому в альбоме много раскладушек и потайных кармашков. 
Бумага великолепная, все листы очень красивые! И мне захотелось использовать обе их стороны :) Даже жалко было прятать такую красоту! Так появились  откидные клапаны на магнитиках, что позволило показать бумагу с двух сторон и сделать дополнительные места для хранения фотографий или записей. 
Приглашаю вас посмотреть новый альбом "Мой сад", наполненный цветами, бабочками и ...весно й:) Размер альбома 22х18 и вмещает 41 фотографию: 3 фото 13х18, 5 фото 10х15 и 33  фото 9х13 см.
 Вот такой весенний пухляш получился))

Начнем прогулку по весеннему саду? Тогда вперед!  
Открываем наш альбом... Для примера я вставила несколько фотографий своей крестницы (надеюсь, Вероничка простит мне мою вольность).
Я решила первый разворот сделать для самых больших фотографий 13х18. А справа уже для фото 9х13.

Легкий и нежный "пионовый" принт на бумаге дополнила такими же легкими пионами, отштампованными на кальке.

Отвороты слева и справа закрываются на маленькие  магниты.


Слева раскладушка на 3 фотографии 

А дальше в альбоме идут с двух сторон  откидные клапаны, внутрь которых тоже можно вставлять фото либо карточки для записей. Для декора страничек я использовала не только вырезанные элементы, но и текстурную пасту, нанесенную  через трафарет - это придало разворотам фактурности и легкости. 

Бумага прекрасно выдержала это испытание :)

Справа  на откидном кармане шейкер с пайетками, которые шуршат и переливаются при открытии клапана.

На этом фото в откидном  кармане видна  карточка для фотографий, вставленная в потайной кармашек...

 Третий - цветочный разворот  

Здесь цветы сделала из легкой ткани с таким же цветочным принтом, как и на бумаге :)   
На левом отвороте тоже есть место для большой фотографии, а на страничке раскладушка на 5 фотографий. 

Это же весенний сад, как тут обойтись без птичек?  Верно! Никак)) Поэтому на помощь мне пришла  вырубка.


На правом части разворота раскладушки закрываются прозрачными  анкерами, закрепленными брадсами-бабочками

И последний разворот. Он у меня получился с двумя большими карманами для фотографий. 
Я не знаю заранее, каких фото у владелицы альбома окажется больше - вертикальных или горизонтальных, поэтому сделала  универсальные подложки разных размеров, можно вставлять фото и 9х13, и 10х15, и даже 13х18 см.

Наверное,я вас уже утомила, но не могу не показать этот милый велосипедик с цветами:)  
А на кармашек тоже нанесла текстурную пасту через трафарет.

Наша прогулка по "Моему саду" подошла к концу... но весна ведь только началась!  А значит впереди ещё много солнечных и радостных дней, которые можно сохранить не только в памяти но и на фотографиях. Храните свои воспоминания красиво :)


Можно посмотреть и видеообзор этого альбома. Только не судите строго, я только пытаюсь приручить видеомонтаж:) 

Приобрести прекрасную весеннюю коллекцию "Мой сад"  можно в магазине Hobby-opt.by
http://hobby-opt.by/

А теперь хочу всем пожелать  хорошего настроения  и, конечно же, любви! Это же ВЕСНА! 
До новых встреч. Ваша Елена:)   

9 комментариев:

  1. Лена, какая прекрасная и нежная работа! А красивые фотографии племянницы стали главным украшением разворотов!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нежный и красивый альбом получился. И такой вместительный. Очень красивая коллекция.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. невероятно нежный альбом!!! Леночка, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно нежный, легкий, парящий цветочный альбом... Очень красиво, Лена!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем-всем за ваше внимание! Очень тронута вашими словами и радуюсь, что моё видение этой новой коллекции понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Очень нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо) сама бумага великолепно подошла для весеннего альбома, мне осталось только оформить её:)

      Удалить
  8. Потрясающий альбом!!!! Просто невероятный!!!!

    ОтветитьУдалить